Особенности оптовых поставок стеклопластиковой арматуры
Деятельность любого крупномасштабного предприятия основана на бесперебойном и массовом производстве изделий. При этом загрузка продукции в дорогостоящее оборудование должна производиться постоянно и в полном объёме, чтобы исключить его постоянную перенастройку. Для смены параметров технического оборудования на другой типовой размер необходимо повысить затрату труда персонала и потратить немало времени. Во избежание этого руководящий состав предприятия реализует продукцию по другой схеме. Стоимость товаров снижается, если заказчик осуществляет закупку крупной партии, именуемой оптом.
Какую партию считать оптовой
При оптовой торговле изготовитель не осуществляет сделку с конечным потребителем его товаров, а сбывает их через посредников. Рынок сбыта не может обходиться без оптовых продаж, которые являются активным товарообращением. Единица упаковки в большинстве случаев является определяющей для оптового заказа. Размеры партии формируются в зависимости от вместительности перевозочного транспортного средства, в которое загружают товар со склада.
Оптовые поставки имеют свои преимущества перед розничной торговлей и дают экономическую выгоду производителю.
- Документы на отгрузку продукции оформляются единожды, как и погрузочно-разгрузочные работы.
- При сбыте крупной партии товара складские помещения освобождаются.
- Пути подъезда к складам предприятия имеют меньшую загруженность.
Ценовой диапазон на одну и ту же продукцию у различных изготовителей неодинаков. Схема розницы и опта разрабатывается по индивидуальным критериям предприятия, но оптовые закупки по средним меркам снижаются до 30% по сравнению с розницей. Наша компания ООО "Строительные инновации" занимается производством и оптовой продажей стеклопластиковой арматуры.
Варианты оптовых цен
Крупные покупатели остаются в выгоде при заказе оптовой продукции благодаря меньшим затратам. Некоторые изготовители предоставляют бесплатные услуги по бесплатной доставке груза большого объёма. Это удобно и продавцам, и покупателям.